Ежедневно с 9:00 до 20:00

Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы
Согласование вывесок и наружной рекламы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 1,5 месяца под ключ.
Цена15000руб.
Цена 15000 руб.
Описание товара

Согласование и регистрация наружной рекламы.

       В Санкт-Петербурге, по распоряжению губернатора,  рекламоносители делятся на два вида: информационные и рекламные.

Любой рекламоноситель, кроме информационных табличек менее 1 квадратного метра, должен быть согласован. В противном случае владелец рекламоносителя будет оштрафован и получит предписание на демонтаж объекта наружной рекламы.  
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫВЕСКИ:
 Во исполнении федерального «Закона о рекламе» и «Закона о правах потребителей», каждая организация обязана разместить информацию о направлении деятельности, режиме работы и юридическом лице, для этого и существуют информационные вывески.
К информационным вывескам относятся: информационные таблички и фасадные вывески площадью до двух квадратных метров. Информационная вывеска должна содержать информацию о направлении деятельности  организации (например: ПРОДУКТЫ, САЛОН КРАСОТЫ, МЕБЕЛЬ) и быть габаритами до 2-х квадратных метров.

Информационная табличка должна содержать информацию, о юридическом лице и времени работы организации. Эти рекламоносители согласовываются по упрощенной процедуре в Управлении Эстетики Городской Среды (УЭГС) на предмет качества дизайна. После согласования у заказчика остается один экземпляр Архитектурно-планировочного задания (АПЗ) и проект, которые и является разрешительными документами для установки рекламоносителя.
Срок размещения информационного рекламоносителя один год. Разрешение необходимо продлевать каждый год.
    Согласование информационного рекламоносителя с УЭГС не дает права на размещения рекламоносителя без согласования с собственником здания.
 ВАЖНО: Если организация находится во дворе, то допускается размещение консольной вывески указателя до 2-х квадратных метров рядом с аркой.
 Стоимость согласования информационной вывески 6000-10000 рублей.
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ на проектирование и размещение информационного объекта, не содержащего сведений рекламного характера (doc 86 kb).
ПРОЕКТ размещения информационного объекта, не содержащего сведений рекламного характера (согласно приложения № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904) (doc 71 kb).
РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ: 
  Рекламные вывески подразделяются на 2 вида: до 6 квадратных метров и более 6 квадратных метров. Они должны содержать рекламную информацию, например: ПЕРЕКРЕСТОК, ЭЛЬДОРАДО, АКСЕЛЬ-МОТОРС. Разница в согласовании заключается в том, что для рекламоносителя более 6 квадратных метров необходимо производить заключение «О техническом состоянии места установки» (фасада).
Также все рекламные вывески должны иметь проект несущей металлической конструкции, расчет несущей металлической конструкции на ветровые нагрузки и проект электрооборудования.

   Все работы по проектированию должны быть выполнены организацией  имеющей лицензию  «На проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с Государственным стандартом».
Данные вывески согласовываются в ГУ «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ», список необходимых документов, есть на нашем сайте.
  В двух словах: для прохождения согласования необходимо оплатить гос. пошлину  в размере 1500 рублей за каждый рекламоноситель, после чего документы должны пройти 7 инстанций в течение 3-х месяцев и только тогда ГУ выдаст разрешение на установку рекламоносителя сроком на 5 лет.
Ускорение  данного процесса осуществляется обходом  инстанций силами рекламного агентства в сжатый срок 4-5 недель. 
Согласование с собственником здания клиент производит самостоятельно, список необходимых для этого документов есть на нашем сайте. 

  • Стоимость согласования рекламной вывески, до 6 квадратных метров, составляет 26000 - 32000 рублей. 
  • Стоимость согласования рекламной вывески, более 6 квадратных метров, составляет 32000 - 40000 рублей. 
  • Стоимость согласования крышной установки, более 6 квадратных метров, составляет 40000-60000 рублей. 
  • ВАЖНО: Баннерные растяжки согласовываются только на 3 месяца с последующим демонтажем.

 
 Постановление правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года № 304. О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (rtf 375 kb).
Перечень документов, который необходимо представить в СПб ГУ «Городская реклама и информация» в подтверждение согласия собственника (законного владельца) объекта недвижимого имущества на размещение рекламных конструкций (doc 44 kb).
Порядок оформления комплекта документов, предоставляемых в СПб ГУ «Городская реклама и информация» для получения разрешения на установку рекламной конструкции (doc 46 kb).
Приложение №1 к расписке. Перечень предоставленных документов (doc 32 kb).
Реквизиты Санкт-Петербургского Государственного Учреждения «Городская реклама и информация» (doc 26 kb).
Приложение N 2 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Заявление от юридических лиц (RTF 25 kb).
Приложение N 2 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Заявление от физических лиц (RTF 25 kb).
Приложение №1 к заявлению "Общие сведения о рекламной конструкции" (doc 26 kb).
Приложение N 4 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Лист согласования с КГА (doc 24 kb).
Приложение N 5 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Лист согласования с ГИБДД (doc 25 kb).
Приложение N 6 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Лист согласования с КГИОП (doc 25 kb).
Приложение N 7 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Лист согласования с КБДХ (doc 24,5 kb).
Приложение N 8 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Лист согласования с ГАТИ (doc 24,5 kb).
     Согласование наружной рекламы - длительный и очень трудоемкий процесс, который требует довольно много времени, усилий и нервов.

     Для того, чтобы пройти регистрацию наружной рекламы, нужно: знать и понимать свод законов "О рекламе" РФ,  иметь представление о требованиях, предъявляемых к световым и не световым вывескам Санкт-Петербурга.

     Сделать проект и правильно заполнять пакет документов, необходимых для согласования наружной рекламы с полуслова понимать специалиста отдела эстетики, потому как в большинстве случаев на разъяснение причин отказа у них попросту нет времени.

     Согласование наружной рекламы в УЭГС КГА включает в себя 4 этапа:

  • Предварительное согласование.
  • Подача пакета документов вместе с листом согласования.
  • Подача пакета документов вместе с проектом.
  • Подписание акта соответствия.

Нормативно – правовая база:

  1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20 сентября 2012 г. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге». (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=126971)
  2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 416 от 16 апреля 2009 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14 сентября 2006 г.» (http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=26658)
  3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга 1135 от 14 сентября 2006 г. «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (http://gov.spb.ru/law?print&nd=8437646)

 

Согласование рекламной вывески

Органом для выдачи разрешения на размещение информационных вывесок является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в лице ГУ «Городская реклама и информация»

Комитеты согласования с которыми необходимо для принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения:

  • Комитет по градостроительству и архитектуре;
  • Управление государственной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ГИБДД);
  • Комитет по государственному контролю использования и охраны памятников истории и культуры;
  • Государственная административно-техническая инспекция;
  • Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.
  • Федеральная служба охраны

Срок рассмотрения – 60 дней.

Срок действия разрешения – 10 лет, но не более срока действия договора аренды.

 

Наши специалисты, имеющие достаточный опыт в регистрации наружной рекламы, помогут вам пройти этот процесс гладко и быстро.

Добавить отзыв
     
Заполните обязательное поле
Заказ услуги
Услуга: